вторник, 24 августа 2010 г.

Мой первый успех!

Как-то на вопрос подруги:"Чем занимаешься?" я ответила : " Выполняю домашнее задание,создаю блог."
Она была удивлена,в 51 год домашнее задание, а что такое блог она услышала впервые.Я призадумалась и пришла к выводу- чтобы научиться создавать хорошие блоги надо потратить много времени и заработать уже не успею, возраст! А так хочется заработать! 


Я очень много прочитала литературы, подписалась на разные рассылки, а их много, не успеваю ничего, записалась на тренинги.А время идет, а я ничего не заработала.


 Приобрела курс Евгения Попова http://allmoments.ruseller.com/tamgash и стала его изучать, курс очень полезный, рекомендую. Ночами сидела с двумя ноутбуками и разбиралась. И все думала " Ну я и "ЧАЙНИК!"".
Приобрела курс "Киберсант-партнер" о заработке на партнерках с нуля.И опять стоп...


И вдруг из рассылок я узнала о школе RichWorldTeam и записалась. Сейчас прохожу обучение во втором наборе. Вот тут-то и стало все продвигаться ,уже у меня есть блог, правда пока бесплатно ,  начала создавать блог  на WordPress, и на партнерках зарегистрировалась.И обучение бесплатно! А ведь наши тренеры тоже бизнесмены, они развивают свой бизнес,они учат нас. Они Лидеры! Я тоже хочу быть Лидером!



1 комментарий:

  1. Тамара, не боги горшки обжигают. У вас все получится. Как поется в песне "мои года, мое богатство" .

    ОтветитьУдалить